Своевременная поддержка наших клиентов - важнейшая составляющая при оказании услуг
«ТехноКад-Экспресс»



Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения ПО с 4.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Способы направления обращений в техническую поддержку:

  • по телефонам горячей линии:
    8 (495) 269-86-57 (для г. Москвы и Московской области)
    8 (800) 200-87-75 (звонки из регионов - бесплатно)
    8 (383) 209-06-88 (для Новосибирской области)
  • по электронной почте: support@technokad.ru (с обязательным указанием наименования организации и ФИО владельца КСКП ЭП)
  • используя функцию встроенной технической поддержки ПО «ТехноКад-Экспресс» и «ТехноКад-Гео» (предпочтительный вариант обращения).

 

Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:

 

При продлении сопровождения программного обеспечения всем пользователям системы «ТехноКад-Экспресс» автоматически присваивается один из уровней технической поддержки, который зависит от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту .

Уровни и условия предоставления технической поддержки (ТП) пользователей

Услуги

Базовый уровень**

Максимальный уровень***

Консультации по телефону горячей линии

да

да

Консультации по электронной почте support@technokad.ru и с использованием встроенной в ПО функции «Техническая поддержка».

Информация
Время реакции определяется общей загрузкой ТП.

 

в течение
16 часов

в течение
4 часов

Консультации по вопросам, связанным с прохождением проверки (обработки) заявления на портале Росреестра.

да

да

Проверка xml-документа на соответствие утвержденной xml-схеме, проверка целостности zip-архива, проверка электронной подписи.

да

да

Консультации с использованием программы удаленного доступа TeamViewer.

да

Информация
Необходимость подключения определяется сотрудником ТП и технической возможностью удаленного подключения.

 

да

Информация
Необходимость подключения определяется сотрудником ТП и технической возможностью удаленного подключения.

 

Анализ отрицательных протоколов учетной системы органа регистрации прав (ошибки загрузки, обработки xml-документов)

нет

да

Анализ уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в осуществлении ГКУ

нет

да

Внеплановая изготовление КСКП ЭП* в случаях:
- утери, удаления сертификата;
- компрометации ключа;
- утери пароля.

нет

1 раз в течении срока действия электронного ключа

Информация
Срок службы каждого вновь выданного сертификата ограничивается действием первого сертификата.

 

Помощь в переустановке/настройке «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео» с использованием программы TeamViewer.

нет

1 подключение в месяц

 

* КСКП ЭП - квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму до 18 000 рублей в год
***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 18 000 рублей в год

 

Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить повышение уровня услуг ТП можно в любое время в Вашем Личном кабинете.

Внимание! С 01.01.2019 г. для пользователей системы «ТехноКад-Экспресс» вводится двухуровневая техническая поддержка:

  • Базовый уровень технической поддержки
  • Максимальный уровень технической поддержки

С 01.01.2019 г. все пользователи расширенного уровня технической поддержки переведены на максимальный уровень технической поддержки.

Все права защищены
© ООО «ТехноКад»
Для звонков из Москвы :

8-495-269-86-57

Для звонков из регионов:

8-800-200-87-75

Карта сайта      Контакты