Своевременная поддержка наших клиентов - важнейшая составляющая при оказании услуг
«ТехноКад-Экспресс»



Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения ПО (далее - ТП) с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Мы примем Ваш запрос в работу в течение двух часов:

  • по телефонам горячей линии:
    8 (495) 269-86-57, доб. 4 (для г. Москвы и Московской области)  
    8 (800) 200-87-75, доб. 4 (звонки из регионов - бесплатно)
    8 (383) 362-46-62 (для Сибирского Федерального округа)
  • по электронной почте: support@technokad.ru (с обязательным указанием наименования организации и ФИО владельца КСКП ЭП)
  • по Skype Кадастровый инженер, Технический специалист (в случае занятости специалиста, он перезвонит или попросит описать вопрос);
  • используя функцию встроенной технической поддержки ПО «ТехноКад-Экспресс» и «ТехноКад-Гео» (предпочтительный вариант обращения).

 

Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:

 

Внимание! С 15.07.2015г. все пользователи системы «ТехноКад-Экспресс» при продлении сопровождения программного обеспечения сроком на один год будут автоматически переведены на один из трех уровней ТП в зависимости от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту.

Уровни и условия предоставления технической поддержки (ТП) пользователей

Услуги

Базовый уровень ТП*

Расширенный уровень ТП**

Максимальный уровень ТП***

Доступ ко всем опубликованным на сайте обучающим материалам и вебинарам

+

+

+

Консультации по телефону горячей линии

+

+

+

Проверка xml-документа (до двух обращений в месяц) на соответствие утвержденной xml-схеме. Результатом проверки является заключение.

 

+

+

Консультации экспертной группы по телефону горячей линии

 

 

+

Консультации по вопросам, связанным с прохождением обработки заявлении в Росреестре.

 

 

+

Поддержка по электронной почте support@technokad.ru и с использованием встроенной в ПО функции «Техническая поддержка». Время реакции определяется общей загрузкой ТП.

в течение 16 часов

в течение 8 часов

в течение 4 часов

Помощь в переустановке/настройке «ТехноКад-Экспресс» с использованием программы TeamViewer

 

 

1 подключение
в месяц

Консультации с использованием программы удаленного доступа TeamViewer.

 

 

до 15 подключений
в месяц

Участие в бесплатных вебинарах

1 вебинар
в месяц

2 вебинара
в месяц

4  вебинара
в месяц

Участие в платных вебинарах

 

с 20% скидкой

с 50% скидкой

Участие в вебинаре по предложенной пользователем тематике

 

 

1 вебинар
в месяц

 

* При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму не менее 6 000 рублей в год
** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму от 6000 до 18 000 рублей в год
***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 18 000 рублей в год

 

Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить повышение уровня услуг ТП можно в любое время в Вашем Личном кабинете.
 

Все новые и действующие пользователи (абоненты) «ТехноКад-Экспресс» имеют доступ к «Максимальному уровню ТП» до окончания периода обслуживания.

Все права защищены
© ООО «ТехноКад»
Для звонков из Москвы :

8-495-269-86-57

Для звонков из регионов:

8-800-200-87-75

Карта сайта

Контакты