Своевременная поддержка наших клиентов - важнейшая составляющая при оказании услуг
«ТехноКад-Экспресс»



Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения ПО с 4.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Способы направления обращений в техническую поддержку:

  • по телефонам горячей линии:
    8 (495) 269-86-57 (для г. Москвы и Московской области)
    8 (800) 200-87-75 (звонки из регионов - бесплатно)
    8 (383) 209-06-88 (для Новосибирской области)
  • по электронной почте: support@technokad.ru (с обязательным указанием наименования организации и ФИО владельца КСКП ЭП)
  • используя функцию встроенной технической поддержки ПО «ТехноКад-Экспресс» и «ТехноКад-Гео» (предпочтительный вариант обращения).

 

Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:

 

При продлении сопровождения программного обеспечения всем пользователям системы «ТехноКад-Экспресс» автоматически присваивается один из уровней технической поддержки, который зависит от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту .

Уровни и условия предоставления технической поддержки (ТП) пользователей

Услуги

Базовый уровень**

Максимальный уровень***

Консультации по телефону горячей линии

да

да

Консультации по электронной почте support@technokad.ru и с использованием встроенной в ПО функции «Техническая поддержка».

Информация
Время реакции определяется общей загрузкой ТП.

 

в течение
16 часов

в течение
4 часов

Консультации по вопросам, связанным с прохождением проверки (обработки) заявления на портале Росреестра.

да

да

Проверка xml-документа на соответствие утвержденной xml-схеме, проверка целостности zip-архива, проверка электронной подписи.

да

да

Консультации с использованием программы удаленного доступа TeamViewer.

да

Информация
Необходимость подключения определяется сотрудником ТП и технической возможностью удаленного подключения.

 

да

Информация
Необходимость подключения определяется сотрудником ТП и технической возможностью удаленного подключения.

 

Анализ отрицательных протоколов учетной системы органа регистрации прав (ошибки загрузки, обработки xml-документов)

нет

да

Анализ уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в осуществлении ГКУ****

нет

да

Помощь в переустановке/настройке «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео» с использованием программы TeamViewer.

нет

1 подключение в месяц

 

* КСКП ЭП - квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму до 8 000 рублей в год
***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 8 000 рублей в год
**** При направлении обращений, связанных с анализом полученных кадастровым инженером уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в осуществлении ГКУ, следует учитывать, что служба технической поддержки вправе отказать в рассмотрении, если:

  • документ, при проверке которого органом регистрации прав было вынесено такое решение, был подготовлен в стороннем программном продукте;
  • содержание такого решения касается теоретических знаний по любому вопросу в области кадастра, нормативно-правовой базы, состава и содержания приложенных документов;
  • в решении содержатся замечания к содержанию и объему обязательных разделов, включаемых в состав документов для осуществления ГКУ в соответствии с утвержденными приказами Минэкономразвития РФ и Федеральными законами;
  • содержание такого решения касается замечаний к оформлению графических разделов документов для постановки на ГКУ, при условии, что в программе нет ошибок и технических препятствий для устранения таких замечаний кадастровым инженером самостоятельно;
  • решение связано с заполнением тех полей в программе, содержание которых не регламентировано законодательно и заполняется кадастровым инженером в соответствии с его собственными знаниями и опытом, при условии, что формат выгружаемых программой данных из таких полей не противоречит утвержденным XML-схемам;
  • решение связано с неправильным выбором вида кадастровых работ.

Служба технической поддержки предоставляет подробные консультации, если отрицательное решение органа регистрации прав содержит:

  • описание ошибок в XML-схеме, в соответствии с которой был подготовлен документ для осуществления ГКУ;
  • указание на ошибки в пространственном описании объекта кадастрового учета;
  • описание ошибок, которые связаны непосредственно с заполнением того или иного раздела в программах «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео»;
  • указание на то, что формат выгружаемых из программы данных противоречит действующим XML-схемам;
  • указание на несоответствие формулировки в действующем законодательстве и подготовленном в программе документе, при условии, что программа не позволяет самостоятельно внести другую формулировку;
  • описание ошибок, связанных с проверкой электронных подписей в составе пакета.

Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить повышение уровня услуг ТП можно в любое время в Вашем Личном кабинете.

Внимание! С 01.01.2019 г. для пользователей системы «ТехноКад-Экспресс» вводится двухуровневая техническая поддержка:

  • Базовый уровень технической поддержки
  • Максимальный уровень технической поддержки

С 01.01.2019 г. все пользователи расширенного уровня технической поддержки переведены на максимальный уровень технической поддержки.

Все права защищены
© ООО «ТехноКад»
Для звонков из Москвы :

8-495-269-86-57

Для звонков из регионов:

8-800-200-87-75

Карта сайта      Контакты