Что такое сервис удаленного подписания (СУП)? Это простой инструмент для взаимодействия участников процедуры постановки на кадастровый учет и регистрации прав, которые заинтересованы в заверении документов электронной подписью. Основное преимущество сервиса – независимость от территориальных и временных рамок. Вы направляете документы тогда, когда удобно Вам. Принимающая сторона
подписывает их тогда, когда удобно ей. Самое важное – подписание документов ЭП
выполняет то же лицо, что и при подписании собственноручной подписью. Это
значит, что Ваш партнер или клиент может быть на 100% уверен в содержании
документов, заверенных его ЭП. Как появился СУП? Иметь ЭП очень удобно, ведь ее наличие позволяет совершать
юридически значимые действия, не посещая МФЦ и различные ведомства. Но это также
и ответственность, так как все владельцы ЭП становятся участниками отношений,
регулируемых федеральным законодательством в области создания и применения
электронных подписей (63-ФЗ «Об электронной подписи»). В данном правовом акте зафиксированы основные принципы работы с ЭП и
программными средствами для визуализации информации, подписываемой с
использованием таких средств. Одно из основных требований – соблюдение положений
ст.12 Закона. Статья 12. Средства электронной подписи При создании электронной подписи средства электронной подписи должны: - показывать самостоятельно или с использованием программных,
программно-аппаратных и технических средств, необходимых для
отображения информации, подписываемой с использованием указанных
средств, лицу, осуществляющему создание электронной подписи,
содержание информации, подписание которой производится;
- создавать электронную подпись только после подтверждения
лицом, подписывающим электронный документ, операции по созданию
электронной подписи;
- однозначно показывать, что электронная подпись
создана.
Иными словами, подписант должен лично ознакомиться с содержимым документа и
принять решение о его подписании. Для выполнения этого требования и был
разработан СУП. Какие задачи решает? - Отправка заявления на ГКУ и(или) ГРП на подписание заказчику
кадастровых работ
- Взаимодействие с администрациями в части утверждения СРЗУ и
постановки объектов ИЖС и садовых домов*
- Передача межевых/технических планов и других документов
между кадастровыми инженерами и их помощниками
- Обмен произвольными документами с любыми лицами
Кому подойдет? Всем. Особенно, если Вы: - кадастровый инженер или его помощник
- сотрудник администрации
- застройщик или сотрудник банка
- любое лицо, заинтересованное в эффективном и оперативном
взаимодействии с коллегами и партнерами
Что нужно для работы? - Никаких особых условий – сервис предоставляется любым
лицам бесплатно.
- Подходит ЭП любого удостоверяющего центра, предназначенная
для взаимодействия с Росреестром.
- Доступ с любого устройства. Нужен только браузер и Интернет.
Как это работает? Ссылка на регистрацию в сервисе https://crypto.technokad.ru/sign Обучающие материалы по работе в сервисе hhttp://www.technokad.ru/support/study/ * СУП встроен в интернет-сервис для администраций «ТехноКад-Муниципалитет».
Если Ваша администрация находится в поиске удобного инструмента для эффективного
взаимодействия с заявителями и Росреестром, то покажите им
описание сервиса. |