С 1 сентября 2020 года единый портал Государственных услуг (Госуслуги)
направляет уведомление владельцам сертификатов электронной подписи о загрузке
сертификата в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с указанием
наименования удостоверяющего центра, выпустившего такой сертификат. Если Вам
пришло такое уведомление, значит некоторое время назад Вы обращались к нашему
партнеру-уполномоченному представителю УЦ ТехноКад для получения услуг по
кадастровому учету или регистрации прав в электронном виде. Такие сделки
осуществляются в электронном виде, а документы подписываются электронной
подписью участников сделки.
Что следует знать владельцу сертификата электронной подписи (КСКП ЭП)?
- Выпуск электронной подписи (ЭП) возможен только после идентификации
личности и получения уполномоченным представителем УЦ подписанного заявления на
выпуск ЭП. Пользователь УЦ обязан расписаться на бланке сертификата, подтверждая
состав сведений, включенных в сертификат.
- Электронная облачная подпись хранится на защищенном ресурсе и не подлежит
передаче пользователю.
- После завершения учетно-регистрационных действий владелец подписи может
самостоятельно отозвать электронную подпись, отсканировав QR-код на бланке
сертификата.
Внимание!
При отсутствии QR-кода на бланке сертификата и в других случаях для отзыва электронной подписи
необходимо направить «Заявление на аннулирование (отзыв) сертификата ключа
подписи» в соответствии с приложением 5
Регламента оказания услуг
УЦ «ТехноКад» на электронную почту
client@technokad.ru
Подробная инструкция по отзыву электронной подписи
здесь. |